«Электронный дом» – мультифункциональная платформа для комфортного управления домом и общения с соседями.

 

«Электронный дом» запущен Правительством Москвы в 2020 году. Платформа помогает решать вопросы содержания и обслуживания многоквартирных домов Москвы из любой точки страны, где есть интернет:

• проводить опросы и общие собрания собственников в электронном формате;
• оперативно получать всю информацию по дому (от управляющей компании, соседей), важным событиям и интересным мероприятиям в районе и в городе;
• направлять заявки в управляющую компанию и отслеживать статус устранения неполадок;
• передавать показания приборов учета и оплачивать жилищно-коммунальные услуги;
• публиковать и читать объявления соседей на электронной доске объявлений;
• конструктивно общаться с соседями с помощью общедомовых и персональных чатов.
• эффективно взаимодействовать с управляющей организацией.

Сегодня «Электронный дом» – самое большое сообщество соседей. Платформа помогает восстановить традиции добрососедства, особенно для новых поколений, которым гораздо проще знакомиться и общаться онлайн. В то же время, 30% пользователей – это люди старше 50 лет.
Присоединиться к платформе могут только участники, подтвердившие свою принадлежность к адресу, что делает общение не только комфортным, но и безопасным.
В региональной системе «Электронный дом» было проведено уже более 2 тысяч общих собраний собственников. Команда платформы помогает провести собрание «под ключ»: взаимодействует при формировании повесток, консультируют на всех этапах, предоставляют информационные материалы и проводит проверку бумажных бюллетеней, загруженных администратором в систему.
На карте домов https://ed.mos.ru/map/ можно найти актуальную информацию по домам, жители которых пользуются платформой, и по общим собраниям собственников и опросам, которые сейчас проходят в «Электронном доме».
За активность на платформе участники проекта «Электронный дом» могут получать баллы и обменивать их на поощрения и подарки на AG-Vmeste.ru (https://ag-vmeste.ru/events/7).
Также на сайте и в приложении «Электронного дома» работает чат-бот, который отвечает на вопросы жителей как о работе платформы, так и по иным вопросам из сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Всего на проекте проведено более 3 тысяч опросов, а также подано и решено более 250 тысяч заявок на неполадки в доме и дворе. На сегодняшний день количество домов, жители которых подключились к платформе, превысило 97% от общего числа многоквартирных домов столицы.