Распоряжение Правительства Москвы от 28.09.2011 № 05-14-641/1

 

Распоряжение Правительства Москвы от 28.09.2011 № 05-14-641/1 «О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 16.08.2011 № 369-ПП»

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16.08.2011 № 369-ПП «О Порядке предоставления управляющими организациями субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов»:
1. Утвердить:
1.1. Требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями при предоставлении управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение 1).
1.2. Примерную форму договора о предоставлении субсидии на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение 2).
1.3. Примерное положение о Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение 3).
2. Установить:
2.1. Период приема заявок на предоставление субсидий с 1 января 2012 года (п. 1.1) с 01.11.2011 по 16.12.2011 включительно.
2.2. Дату окончания приема заявок на предоставление субсидий (п. 1.1) - 31.05.2012.
3. Пресс-службе Департамента опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Управлению технико-экономического регулирования отрасли в установленном порядке довести настоящее распоряжение до префектур административных округов города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Хромушина Е.А.
Руководитель Департамента
А.В. Цыбин

 

Приложение 1 к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 28.09.2011 № 05-14-641/1

ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМЕ, СОДЕРЖАНИЮ, ПОРЯДКУ И СРОКАМ ПОДАЧИ И
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК УПОЛНОМОЧЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА
КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ


1.Общие положения

1.1. Настоящим документом определены требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок Государственным казенным учреждением города Москвы «Жилищник» и государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (далее – уполномоченные организации) при предоставлении управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов.
1.2. Настоящие Требования распространяются на управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы (ТСЖ, ЖСК, ЖК) или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие самостоятельно управление многоквартирными домами, собственники жилых помещений в которых выбрали на общем собрании метод охраны подъездов домов посредством дежурных и изъявили желание о получении субсидии из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее – претенденты на получение субсидии).
1.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются, в соответствии с Порядком предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 16.08.2011 № 369-ПП.
2.Требования к форме и содержанию заявок
2.1. Форма заявки приведена в приложение 1 к настоящим требованиям.
2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов на получение субсидии – индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- копию свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе;
- справку о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям;
- справку об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;
- копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных;
- копию свидетельства о включении лица в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.
Представляемые в составе заявки копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3. Справка об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города и справка о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям составляются претендентом на получение субсидии в свободной форме на основании имеющихся сведений и документов с указанием адреса дома и номера подъезда.
В справке о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям указываются конкретные условия, которым соответствует помещение дежурного по подъезду.
Справки подписываются руководителем организации либо иным лицом, имеющим на это право.
2.4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных, принятое до вступления в силу Порядка предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов, действует до принятия общим собранием иного решения.
2.5. Заявка и приложенные к ней документы должны быть подписаны уполномоченным лицом.

3.Требования к порядку и срокам рассмотрения заявок
3.1. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты подачи заявки и вручает претенденту на получение субсидии уведомление (согласно приложению 2 к настоящим требованиям) о принятии заявки к рассмотрению.
3.2. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям (раздел 2).
Представленная заявка, в случае ее несоответствия установленным требованиям к ее комплектности, содержанию или оформлению не подлежит регистрации в журнале приема заявок и немедленно возвращается претенденту на получение субсидии для доработки, о чем претенденту на получение субсидии вручается уведомление (согласно приложению 2 к настоящим требованиям) об отказе в приеме заявки к рассмотрению.
3.3. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидий уполномоченная организация создает Комиссию.
3.4. Состав и порядок работы Комиссии утверждается уполномоченной организацией.
В состав Комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок, но не позднее 20 дней с даты принятия заявки к рассмотрению (п. 3.1.).
3.6. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ним документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, претенденту на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
3.9. Руководитель уполномоченного органа в течение 10 дней на основании положительного заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.
Решение оформляется распорядительным документом уполномоченного органа.
3.10. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора в двух экземплярах.
В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет со своей стороны в уполномоченную организацию подписанный договор в двух экземплярах.
В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии.


Приложение 1 к Требованиям
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО
ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ


1. Сведения об управляющей организации:

1 Наименование  
2 ИНН  
3 КПП  
4 ОГРН  
5 ОКПО  
6 ОКВЭД  
7 Юридический адрес  
8 Фактический адрес  
9 Контактный телефон/факс  
10 Почтовый адрес  
11 Банковские реквизиты  
12 Ф.И.О. руководителя  



2.Сведения о планируемом объеме получения субсидии:

№ п/п Кол-во подъездов, отвечающих установленным требованиям Адреса домов (с указанием номера подъезда), подъезды которых отвечают установленным требованиям
1    
2    
3 Итого  



Приложение: комплект документов (расшифровать) на ___ л. в ____ экз.

Руководитель организации _________                                      _____________
М.П.                                                                              (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Приложение 2 к Требованиям
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРИНЯТИИ (ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ) ЗАЯВКИ К РАССМОТРЕНИЮ


Кому ____________________________
(полное наименование организации)
_________________________________

Куда ____________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________
заявителя согласно заявке)

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ (ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ) ЗАЯВКИ К РАССМОТРЕНИЮ
____________________________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения, осуществляющего прием и регистрацию заявок на получение субсидий)
рассмотрев представленную в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.08.2011 N 369-ПП «О Порядке предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов» заявку на получение субсидии
РЕШИЛО (нужное подчеркнуть)
1. Принять заявку к рассмотрению с присвоением номера от _____________ г. №____________
2. Отказать в приеме заявки к рассмотрению в связи с тем, что заявка не соответствует Порядку предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов, а именно:
_____________________________________________________________________________________________
(указываются конкретные требования, которым не соответствует заявка)
_____________________________ _____________ ____________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)
« »____________ 201_ г.
М.П.

Приложение 2 к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 28.09.2011 № 05-14-641/1


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ


г. Москва «___» __________20__ г.

Организация, уполномоченная в установленном порядке осуществлять функции предоставления субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов, именуемая в дальнейшем «Уполномоченная организация», в лице _____________, действующего на основании Положения (распорядительного документа Правительства Москвы), с одной стороны, и организация, уполномоченная в установленном порядке товариществом собственников жилья или собственниками помещений многоквартирного дома осуществлять управление многоквартирным домом (домами), именуемая в дальнейшем «Управляющий», в лице _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее – бюджетные субсидии), находящихся в управлении Управляющего, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором, Порядком предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов и иными правовыми актами Правительства Москвы.
1.2. Предоставляемые субсидии имеют строго целевое назначение и предназначаются для компенсации Управляющему затрат, связанных с оплатой труда дежурных в подъездах жилых домов, и не могут быть использованы в иных целях.
2. Права Сторон
2.1. Уполномоченная организация имеет право:
2.1.1. Обеспечивать контроль за целевым и эффективным использованием Управляющим бюджетных средств, перечисляемых по настоящему Договору, в том числе путем проверки фактического оказания услуг.
2.1.2. Получать от Управляющего в установленные сроки отчеты о целевом и эффективном расходовании бюджетной субсидии, иную утвержденную в установленном порядке отчетность.
2.1.3. Прекращать перечисление бюджетной субсидии в случае невыполнения Управляющим условий настоящего Договора, в том числе в случае непредставления Управляющим необходимой отчетности, и возобновлять финансирование по истечении 10 дней после устранения Управляющим всех нарушений и представления отчетности, но за период, не превышающий трех месяцев.
3. Обязанности Сторон

3.1. Уполномоченная организация обязана:
3.1.1. Проверять информацию, представляемую Управляющим в соответствии с п. 3.2.2 настоящего Договора.
3.1.2. Перечислять Управляющему бюджетную субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.1.3. Перечислять бюджетную субсидию (п. 3.1.2) ежемесячно до 20 числа текущего месяца при соблюдении Управляющим требований п. 3.2 настоящего Договора.
3.1.4. Уведомлять (письменно) Управляющего о прекращении перечисления бюджетной субсидии по причинам, названным в п. 2.1.3, и возобновлять её перечисление после устранения нарушений.
3.2. Управляющий обязан:
3.2.1. Иметь в банке открытый расчетный счет для зачисления бюджетной субсидии, перечисляемой ему в соответствии с настоящим Договором.
3.2.2. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять Уполномоченной организации отчеты о целевом и эффективном расходовании бюджетной субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору.
3.2.3. Представлять Уполномоченной организации по разовым запросам информацию, касающуюся вопросов, связанных с содержанием дежурного по подъезду.
3.2.4. Направлять бюджетную субсидию, предоставляемую в рамках настоящего Договора, на оплату труда дежурных в подъездах жилых домов.
3.2.5. Обеспечить охрану подъездов жилых домов при пятидневном односменном режиме работы дежурного согласно адресному списку, приведенному в приложении 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.
3.2.6. Обеспечить строго целевое использование получаемой в соответствии с настоящим Договором бюджетной субсидии.
3.2.7. Руководствоваться в своей деятельности законодательными и нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.8. Обеспечивать соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации и Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий период между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
4. Расчеты по Договору
4.1. Размер бюджетной субсидии по настоящему Договору, определенный на основании распорядительного документа Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (или префектуры административного округа города Москвы), составляет ____ тыс. руб., в том числе в I квартале 2012 г., во II квартале 2012 г.
4.2. Перечисление бюджетной субсидии производится Уполномоченной организацией ежемесячно до 20 числа текущего месяца в размере 1/3 части квартальной суммы, указанной в п. 4.1 настоящего Договора.
4.3. Основанием для подтверждения расходования средств бюджета города Москвы (п. 2.1.2.) по целевому назначению являются данные бухгалтерского учета и подтверждающие их первичные документы.
5. Ответственность Сторон
5.1. Управляющий в случае выявления Уполномоченной организацией или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, неточностей и информационных искажений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетной субсидии и нецелевое её использование, возвращает излишне полученные суммы в бюджет города Москвы в порядке и сроки, установленные Правительством Москвы.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор заключен с ___________по ______________ 2012 года и может быть пролонгирован путем заключения дополнительного соглашения.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
6.3.1. Досрочно:
- по обоюдному согласию Сторон или в судебном порядке;
- в случае ликвидации Управляющего или выбора собственниками помещений многоквартирного дома (домов) иного способа управления многоквартирным домом (домами).
6.3.2. Основанием для одностороннего расторжения Уполномоченной организацией договора является:
- ликвидация, реорганизация или объявление несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
- выявление факта недостоверности сведений, представляемых в уполномоченную организацию;
- выявление фактов нецелевого использования субсидии;
- несоблюдение Управляющим условий Договора в течение 3 месяцев (в том числе в случае непредставления отчетности за один квартал).
В этом случае настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Управляющим уведомления Уполномоченной организации.
7.Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий
7.1. В случае нецелевого использования субсидии и нарушения Управляющим условий ее предоставления, установленных Порядком предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов и настоящим договором, субсидия подлежит возврату.
7.1.1. Уполномоченная организация в течение 3 календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидии и нарушения организацией условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Управляющему требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы.
7.1.2. Требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования или нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, должно быть исполнено Управляющим в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
7.1.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Особые условия
8.1. Любые изменения в настоящий Договор вносятся только дополнительным соглашением Сторон, заключивших Договор, которое будет являться его неотъемлемой частью. Изменения в условия Договора, связанные с изменением суммы бюджетной субсидии могут вноситься Уполномоченной организацией в одностороннем порядке с обязательным письменным уведомлением Управляющего и последующим заключением в установленном порядке дополнительного соглашения.
8.2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по письменному соглашению Сторон.
8.3. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах: один хранится у Управляющего, второй – у Уполномоченной организации. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.
9. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Приложение 1
к примерной форме договора


Адресный список
1.
2.
3.
4.
5.

УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ

«___» _____________ 20__ г.«___» _____________ 20__ г.
М.П.М.П.

Приложение 2
к примерной форме договора
ФОРМА
ОТЧЕТНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕД УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ О ЦЕЛЕВОМ И ЭФФЕКТИВНОМ РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА _________________ 2012 Г. (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД – МЕСЯЦ)


Наименование Управляющей организации

Дата договора на предоставление субсидий Номер договора
   
  Наименование показателей Нарастающим итогом с
начала года
В том числе Примечание
За отчетный месяц
1 2 3 4 5
1. Всего подъездов по договору, шт.      
2. Всего сумма по договору на предоставление субсидии из бюджета города Москвы, руб.      
3. Фактически поступило из бюджета города Москвы за отчетный период, руб.      
4. Разница между суммой по договору на предоставление бюджетных субсидий и фактически полученной суммой из бюджета города Москвы, руб.      
5. Использовано средств, полученных из бюджета города Москвы, за отчетный период, руб. в том числе:      
  - на заработную плату дежурного по подъезду, руб.;
- страховые взносы во внебюджетные фонды, руб.;
- расходы, связанные с отпуском и болезнью дежурного, руб.;
     
6. Количество рабочих дней, на дежурство которых предоставлена субсидия      
7. Количество рабочих дней, в которых осуществлялось дежурство      



Примечание: В строке 6, 7 указывается количество дней исходя из пятидневной рабочей недели продолжительностью 40 часов, не включая нерабочие праздничные дни.

Приложение 3 к распоряжению
ДЖКХиБ города Москвы
от 28.09.2011 № 05-14-641/1
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ


1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, состав и порядок деятельности Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия создается для рассмотрения заявок на предоставление субсидий и приложенных к ним документов и подготовки руководителю уполномоченного органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектура административного округа города Москвы) предложений о предоставлении субсидии и ее размере.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 16.08.2011 № 369-ПП, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
2.Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение поступивших заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядку предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов и другим нормативным правовым документам;
- подготовка предложений о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении);
- подготовка предложений о размере субсидии.
3.Порядок формирования Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распорядительным документом государственного казенного учреждения города Москвы.
В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
3.2. Возглавляет Комиссию Председатель Комиссии. Председателем Комиссии является руководитель государственного казенного учреждения города Москвы. Заместителем Председателя Комиссии является заместитель руководителя государственного казенного учреждения города Москвы.
3.3. Ответственным секретарем Комиссии является сотрудник государственного казенного учреждения.
3.4. Заседания Комиссии проводит Председатель, а в случае его отсутствия – заместитель Председателя.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок.
4.2. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины от числа членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
4.4. Решение комиссии оформляется протоколом.
4.5. На основании положительного решения Комиссии государственное казенное учреждение готовит и направляет уполномоченному органу предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
4.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.